- Общество

Издание The Times обвинил российский телеканал НТВ в расизме из-за пародии на Барака Обаму

Британское издание The Times обвинил российский телеканал НТВ в расизме, призвав Европейский союз футбольных ассоциаций пересмотреть контракт с владельцем НТВ, компанией «Газпром», которая является одним из крупнейших спонсоров главного европейского футбольного турнира — Лиги Чемпионов УЕФА.

СМИ обратило внимание на то, что в минувшие выходные в программе НТВ «Международная пилорама» с Тиграном Кеосаяном появилась, как утверждается, «расистская» пародия на экс-президента США Барака Обаму .

Трансляция НТВ может поставить в неловкое положение УЕФА, руководящий орган европейского футбола, поскольку он стремится активизировать свои усилия в борьбе с расизмом
The Times

В материале The Times отмечается, что актриса в образе Обамы, лицо которой было вымазанное темной краской, пела когда-то популярный в России поп-хит «Я шоколадный заяц», президентство Обамы было названо «темной стороной» американской истории, а ведущий Кеосаян, разговаривая с якобы бывшим лидером США, заявил, что в России его могут «принять за цыганку».

«Трансляция НТВ может поставить в неловкое положение УЕФА, руководящий орган европейского футбола, поскольку он стремится активизировать свои усилия в борьбе с расизмом», — пишет британское СМИ и приводит комментарий представителя международной организации Fare , которая вместе с УЕФА ведет антирасистскую кампанию.

«Как спонсоры крупнейшего клубного соревнования в мировом футболе, которое ставит своей целью пропаганду положительных ценностей,« Газпром »должен сделать заявление сейчас и гарантировать, что подобное проявление расизма больше не повторится», — заявил представитель Fare.

За один эфир супругов получает около пяти миллионов рублей
The Times

Отдельно The Times отмечает, что ведущий «Международной пилорамы» является мужем Маргариты Симоньян , главный редактор телеканала Russia Today, «финансируемого Кремлем», и именно Симоньян пишет для программы сценарии. «За один эфир супругов получает около пяти миллионов рублей ( 64 000 долларов в пересчете — ред )», — утверждает британское издание.

В конце статьи The Times обращает внимание на то, что согласно последним социологическим опросам независимого российского социологического «Левада-Центра», 28 процентов россиян считают, что чернокожим людям следует запретить въезд в их страну.

В компании «Газпром» отказались комментировать статью в The Times, в УЕФА на запрос британского издания пока не ответили, а Симоньян написала в своем твиттере, что ее муж, «как человек, являющийся частью этнического меньшинства в России, регулярно шутит в эфире над своим большим этнической носом и своей принадлежностью к черным ».

Симоньян призвала британских журналистов «погуглить, этнические группы называют« черными »в России».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *