- Политика

В ОП назвали «фейком» сообщения о финансировании от Ахметова

В Офисе президента Украины назвали «фейком» информацию СМИ о том, что олигарх Ринат Ахметов ежемесячно платит 2-2,5 миллиона долларов Офиса президента и партии «Слуга народа».

«Каждый получаем запросы о предоставлении информации или официального комментария по вопросам, которые основаны на очевидных фейковых сообщениях. Иногда в таких запросах, в том числе и от народных депутатов Украины, прямо цитируются вброс российских пропагандистов. Видим также и многочисленные публикации в отечественных СМИ, в которых любую фантазию могут «подтвердить» исключительно одним: ссылкой на источники, не называются », — говорится в сообщении.

«Все же предлагаем украинским политикам по крайней мере не привносить российские пропагандистские вброс до официального документооборота в государстве. Призываем также и некоторых украинских журналистов, которые распространяют очевидно фейковых информацию, ссылаясь на «анонимные источники» или, например, на неназванных «крупных бизнесменов», всегда помнить: любой источник, если это, конечно, реальный источник, а не просто ваша фантазия, прежде всего использует вас для продвижения своих узких и нередко коррупционных интересов », — добавили в ОП.

В Офисе президента не называют конкретного СМИ или точного сообщение, комментируют.

При этом 23 сентября издание «Украинская правда» со ссылкой на одного из «крупных бизнесменов» (что упоминается в сообщении ОП) сообщило, что олигарх Ринат Ахметов выделяет деньги на команду президента Владимира Зеленского и «Слуги народа».

Издание указывает, что Ринат Ахметов сохраняет свое положение, «задабривая новую власть»: например, покупает по 300 «скорых» для сел, берет под опеку несколько областей на время пандемии коронавируса.

«А менеджер среднего звена с его холдинга — Денис Шмыгаль — стал премьер-министром в марте. Денис Шмыгаль, как и и.о. министра энергетики Ольга Буславець, демонстративно дистанцируются от интересов Ахметова, но вопрос тарифов для зеленой энергетики или ТЭС решаются значительно динамичнее и эффективнее, чем для государственного «Энергоатома». При этом на каналах медиагруппы Ахметова не критикуют премьера шныряли », — пишет УП.

В Пресс-служба олигарха приведенные в статье данные назвали «абсолютной ложью», что наносит ущерб деловой репутации Рината Ахметова.

Там напомнили, что бизнесмен не ведет политическую деятельность с 2012 года и сосредоточен на благотворительности и развития футбольного клуба «Шахтер».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *