- Политика

Латвия запретила трансляцию семи российских телеканалов

Латвийский Национальный совет по электронным СМИ запретил трансляцию семи телеканалов российской государственной группы RT. Решение было объяснено тем фактом, что эти телеканалы находятся «под контролем и единоличным надзором» российского пропагандиста Дмитрия Киселева, который находится под санкциями ЕС.

По словам «Настоящего времени», вещание «RT», «RT HD», «RT Arabic», «RT Spanish», «RT Documentary HD», «RT Documentary», «RT TV» запрещено. Латвийские спецслужбы считают, что они являются наиболее влиятельными каналами российской пропаганды на Западе.

«Для таких программ нет места ни в Латвии, ни в Европейском союзе», — сказал председатель Национального совета Ивар Абалинс , призывая другие страны ЕС запретить вещание RT на своей территории.

Пресс-служба РТ заявила, что спецслужбы и Латвийский национальный совет «наконец смогут защитить все арабоязычное и испаноязычное население страны от самого влиятельного российского пропагандистского канала — РТ».

Киселев заявил РИА Новости, что причина запрета «не имеет юридического значения, поэтому Латвия должна немедленно вернуть трансляцию RT и извиниться перед нашими коллегами».

Медиа-холдинг Russia Today, в который также входит RT, входит в десятку крупнейших получателей субсидий в России, за три года (с 2018 по 2020 год) он получил 20,4 млрд российских рублей, что составляет около 300 млн долларов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *